Озон для художника — продажа картины через пункт выдачи Озон — пересылка по системе FBS.


★ ХУДОЖНИКАМ — Промокод для создания своего магазина на ОЗОН:
SELLERAYNA3M372

(Промокод начислит Вам 5000 на рекламу, ввод при регистрации на https://seller.ozon.ru)


Отправляю проданную картину через Пункт выдачи Озон, произошла продажа по системе FBS.

FBS — Это значит мне нужно самой отнести мою посылку на пункт Озон, расположенный по адресу который был указан мной до продажи, для пересылки этой картины. И далее картина отправится к покупателю уже службой доставки Озон.

Озон сам определяет время и день когда мне нужно прийти на пункт приема/выдачи.


СБОРКА ЗАКАЗА НА ОЗОН

Когда покупатель оплачивает картину, на почту приходит письмо от marketplace@seller.ozon.ru с указанием, что нужно перейти в личном кабинете в раздел «FBS» — «Заказы с моих складов» — «Ожидают сборки», и собрать заказ вовремя‎.

Собрать — это значит упаковать картину и нажать на кнопку “собрать заказ”.

Итак, заказ на картину находится в разделе “FBS — Отправления с моих складов”,

я захожу туда, в папку “Ожидают сборки”, перехожу на кнопку с посылкой синего цвета,

и нажимаю на кнопку “собрать заказ”,

после чего заказ переходит из папки “Ожидают сборки” в следующую папку “Ожидают отгрузки”.

Упаковываю картину, как для пересылки по почте.

Для этой картины у меня был указан срок один день на сборку, и Озон автоматически назначил прием посылки в пункт — на следующий день после продажи, 4 сентября, в 13.00.


РАСПЕЧАТАТЬ МАРКИРОВКУ ОЗОН FBS

Теперь нужно распечатать маркировку. В папке “Ожидают отгрузки” я нажимаю на невзрачную ‘кнопку в виде штрихкода’ справа.

Загружается лист со штрихкодом для отправления, ФИО и адресом покупателя.

Распечатываю этот лист на самоклеющейся матовой бумаге, и ставлю для принтера режим “Фото”, чтобы маркировка отпечаталась в самом лучшем качестве. Также поставила режим страницы некоторые и страницу 1, чтобы не печатать второй вспомогательный лист, который не нужен.

Термопринтера у меня нет, я использую самый обычный струйный принтер (У меня L805 с системой снпч на китайских чернилах). Бумага самоклеющаяся матовая от офис спейс артикул 16193. Эта бумага формата а4, и самоклеющуюся этикетку затем нужно вырезать вручную, по нужному размеру.


РАСПЕЧАТАТЬ ШТРИХКОД ТОВАРА

Далее я захожу в раздел Товары и цены, нахожу проданный товар, выбираю напротив него три точки справа и нажимаю Скачать штрихкод товара в PDF.

Этот штрихкод товара не нужен для самой отправки посылки, однако он показывает Озон, что находится внутри упаковки. Это может помочь, если вдруг возникнет любой форс-мажор или поиск посылки, он позволит службам Озон определить, что внутри пакета и увидеть карточку товара, не распаковывая мою посылку.

Далее распечатываю штрихкод товара.

Из предложенных форматов выбираю напечатать размер “Большой 58х40”. Количество ставлю 2, так как я буду клеить его с двух сторон.

Скачиваю, распечатывается штихкод товара, 2 шт.

Теперь нужно приклеить штрихкод и маркировку к упаковке.

Вырезаю обязательную маркировку Озон FBS и два одинаковых штрихкода товара по размеру, и приклеиваю самоклейку к упаковке картины.


ПОДТВЕРДИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ

Однако, прежде чем идти на пункт обязательно необходимо подтвердить отправление.

Для этого в папке “Ожидают отгрузки” я нажимаю кнопку “К отгрузке”.

Подгружается выбранный мной ранее пункт приема, который я указывала для этой картины, при ее выставлении на продажу. Показывает, что собрано 1 отправление. Нажимаю “Далее”.

Подгружается форма “Отгрузка формируется”. Нажимаю кнопку “Подтвердить” внизу формы.

Появляются подсказки от Озона.

После чего загорается зеленым “Отгрузка сформирована”.

Это значит что все данные по посылке переданы в выбранный пункт приема. Обратите внимание, нельзя отнести посылку на любой другой пункт Озона, только на тот, который был выбран продавцом, для этого товара, до его продажи. Все данные для этого отправления после того как отгрузка сформирована автоматически передаются туда.

На этом с оформлением все, и можно идти отдавать посылку.


ОТПРАВЛЕНИЕ

У меня назначена отгрузка к 13.00, однако у нас небольшой пункт, в котором мало продавцов, и в основном люди приходят получить свои посылки.

Вобщем иду в 11.00. Очереди нет, кроме меня есть один посетитель.

Оператор говорит что все мои данные уже дистанционно загрузились и она видит мое предстоящее отправление у себя в системе.

Далее оператор сканирует мою маркировку.  Все успешно.

На этом все, мои действия по отправке проданной картины через ПВЗ Озон, по системе FBS, завершены.

Заказ переходит во вкладку “Доставляется” и картина отправляется к счастливому покупателю силами службы доставки Озон.

Спасибо за Ваш визит!

Евгения❤

★ ХУДОЖНИКАМ — Промокод для создания своего магазина на ОЗОН:
SELLERAYNA3M372

(Промокод начислит Вам 5000 на рекламу, ввод при регистрации на https://seller.ozon.ru)